Стояла задача подать проблему пенсии как заботу о завтрашнем дне для молодежи и людей среднего возраста. Донести мысль, что об обеспеченном будущем нужно позаботиться уже сегодня и все зависит только от самого человека.


1. Концепция – «подарки внукам»


Сегодня сложился стереотип неразрывной связи пенсионного возраста и нищеты. Концепция «подарки внукам» построена на обратном: пенсионный возраст – путешествия и возможность привезти внукам экзотические подарки из дальних стран:



2. Концепция – «зебра»


Чередование темных и светлых финансовых полос жизни. Потерял деньги, повысили зарплату, расходы на ремонт машины, выиграл в лотерею и т.п. Последняя четверь жизни с «Газфондом», благодаря пенcионным накоплениям – это одна сплошная белая финансовая полоса:



3. Концепция – «листья»


Осень жизни – золотая пора. Через гербарии и слоганы идет обращение к общечеловеческим ценностям:



4. Традиционная концепция


Использование традиционных рекламных образов заказчика: «карта России», «газовый факел», «газопровод», слоган «Доступно, надежно, выгодно». И утвержденный вариант:



© 2006-2018 «Revold»
info@revold.ru
+ 7 (495) 980-05-30